Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На нашем курсе мы собрали максимально работающие авторские методики подбора целевой аудитории, работы с рекламой, средства упаковки данных и просто упаковки – презентации вашего продукта!
Модуль
«коммуникативный дизайн»
Программа обучения на март 2018
Кафедры Визуального мышления
Факультета корпоративных коммуникаций
Открытой Европейской Академии экономики и политики
У вас есть красивый продукт? Вы хотите грамотно и, главное, точно донести его до покупателей? Чаще всего, мы владеем каким-то одним навыком: или красиво оформлять свои мысли, или точно находить людей, которым эти мысли необходимы.
Чтобы не попасть в такую ловушку, надо удерживать в голове массу вещей – ваш вкус и цели, людей, которым вы преподносите ваш продукт, их боль, которую он закрывает, упаковку, каналы продаж и информирования… Уфф, как это сложно!
Именно поэтому, в нашем курсе мы собрали максимально работающие авторские методики подбора целевой аудитории, работы с рекламой, средства упаковки данных и просто упаковки – презентации вашего продукта!
Для тех, кто заинтересован в грамотной подаче, упаковке и продаже своего продукта,
Звезды дизайна и маркетинга в одном флаконе
Юлия Мокроусова
Основатель и директор агентства брендинга и маркетинга Malen, автор технологии схематизации, курсов по маркетингу, тренер дизайнеров с 2004г
Коммуникативный дизайн
Семинар 2.03.2018 19.00 20.30
Изучаем, как использовать визуальный маркетинг так, чтобы помочь быстрее воспринимать информацию, вызвать эмоции, обращаться к чувственному опыту клиента. А это значит, быстрее понять ваше УТП, его полезность и актуальность.
Сергей Логвин
Креативный директор и копирайтер брендинговой компании «Борщ», преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ
Психология рекламного воздействия
Семинар 9.03.2018 19.00 20.30
Задача профессионалов рекламного воздействия— передать конкретные сообщения или смыслы посредством визуальных объектов — облечь их в правильную и доходчивую форму, сформировать образ, который становится лицом проекта, сделать коммуникацию между заказчиком и потребителем эффективной и полезной для обеих сторон.
Алексей Новичков
Руководитель отдела инфографики ТАСС
Инструменты инфографики
Семинар 16.03.2018 19.00 20.30
Чтобы преподнести большой объем данных неподготовленному, а часто – и незаинтересованному слушателю, мало одного лишь текста. Как работают крупнейшие авторитетные новостные агентства? В чем отличие качественной инфографики от ширпотреба? Зачем и для чего используют диаграммы в социальных коммуникациях? Изучаем на примерах правила, инструменты, подходы работы с диаграммами, рассматриваем основные ПО для их создания.
Глеб Шулишов
Более десяти лет опыта работы в B2B продажах, провел тысячи презентаций и переговоров. Четырехлетний опыт работы на зарубежных рынках, включая Африку, Латинскую Америку и Европу. Свободно владеет английским, испанским и португальским. Куратор спикеров в пяти конференциях TEDxSadovoeRing
Искусство презентации
Семинар 23.03.2018 19.00 20.30
Презентация стала новым деловым языком общения. Любое более-менее важное дело начинается и заканчивается презентацией. Но чаще всего мы наблюдаем картину, как заказчики сами путаются в своих слайдах, скачут от одной мысли к другой, а слушатели скучают и проверяют сообщения на смартфонах. Любой профессионал нарисует вам слайды. Возможно. Вы и сами чувствуете себя уверенно, садясь за верстку презентации. Но мало кто знает, что такое структура «убеждающей» презентации, которая заставит слушать ваше выступление от начала до самого последнего слова.
Расписание: 5.02.2018 с 10.00 до 13.30 Первый открытый тренинг модуля ул. Крылатские холмы, д. 34 Центральная библиотека №197 им. А.А. Ахматовой открытый тренинг по визуальному маркетингу, ведущая Юлия Мокроусова Участие бесплатно 2, 9, 16, 23 марта С 19.00 до 20.30 Онлайн-семинары по теме модуля Домашнее задание от экспертов Стоимость всего модуля 35000 без получения официального диплома Стоимость одного семинара с домашним заданием (неделя обучения) 9500 |
Работа с методическими и презентационнымиматериалами. Результаты прохождения курса:
|