• 5 февраля 2019, вторник
  • Москва, г. Москва, ул. Крылатские холмы, д. 34

Курс "Коммуникативный дизайн" Кафедры визуального мышления

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "ШПТР "Арт-Практик"
1905 дней назад
с 0:00 5 февраля до 0:00 23 марта 2019
Москва
г. Москва, ул. Крылатские холмы, д. 34

На нашем курсе мы собрали максимально работающие авторские методики подбора целевой аудитории, работы с рекламой, средства упаковки данных и просто упаковки – презентации вашего продукта!

Модуль

«коммуникативный дизайн»

Программа обучения на март 2018

Кафедры Визуального мышления

Факультета корпоративных коммуникаций

Открытой Европейской Академии экономики и политики

 

У вас есть красивый продукт? Вы хотите грамотно и, главное, точно донести его до покупателей? Чаще всего, мы владеем каким-то одним навыком: или красиво оформлять свои мысли, или точно находить людей, которым эти мысли необходимы.

Чтобы не попасть в такую ловушку, надо удерживать в голове массу вещей – ваш вкус и цели, людей, которым вы преподносите ваш продукт, их боль, которую он закрывает, упаковку, каналы продаж и информирования… Уфф, как это сложно!

Именно поэтому, в нашем курсе мы собрали максимально работающие авторские методики подбора целевой аудитории, работы с рекламой, средства упаковки данных и просто упаковки – презентации вашего продукта!

Для тех, кто заинтересован в грамотной подаче, упаковке и продаже своего продукта,

Звезды дизайна и маркетинга в одном флаконе


 

Юлия Мокроусова

Основатель и директор агентства брендинга и маркетинга Malen, автор технологии схематизации, курсов по маркетингу, тренер дизайнеров с 2004г

Коммуникативный дизайн

Семинар 2.03.2018 19.00 — 20.30

Изучаем, как использовать визуальный маркетинг так, чтобы помочь быстрее воспринимать информацию, вызвать эмоции, обращаться к чувственному опыту клиента. А это значит, — быстрее понять ваше УТП, его полезность и актуальность.

Сергей Логвин

Креативный директор и копирайтер брендинговой компании «Борщ», преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ

Психология рекламного воздействия

Семинар 9.03.2018 19.00 — 20.30

Задача профессионалов рекламного воздействия— передать конкретные сообщения или смыслы посредством визуальных объектов — облечь их в правильную и доходчивую форму, сформировать образ, который становится лицом проекта, сделать коммуникацию между заказчиком и потребителем эффективной и полезной для обеих сторон.

Алексей Новичков

Руководитель отдела инфографики ТАСС

Инструменты инфографики

Семинар 16.03.2018 19.00 — 20.30

 

Чтобы преподнести большой объем данных неподготовленному, а часто – и незаинтересованному слушателю, мало одного лишь текста. Как работают крупнейшие авторитетные новостные агентства? В чем отличие качественной инфографики от ширпотреба? Зачем и для чего используют диаграммы в социальных коммуникациях? Изучаем на примерах правила, инструменты, подходы работы с диаграммами, рассматриваем основные ПО для их создания.

Глеб Шулишов

Более десяти лет опыта работы в B2B продажах, провел тысячи презентаций и переговоров. Четырехлетний опыт работы на зарубежных рынках, включая Африку, Латинскую Америку и Европу. Свободно владеет английским, испанским и португальским. Куратор спикеров в пяти конференциях TEDxSadovoeRing

Искусство презентации

Семинар 23.03.2018 19.00 — 20.30

Презентация стала новым деловым языком общения. Любое более-менее важное дело начинается и заканчивается презентацией. Но чаще всего мы наблюдаем картину, как заказчики сами путаются в своих слайдах, скачут от одной мысли к другой, а слушатели скучают и проверяют сообщения на смартфонах. Любой профессионал нарисует вам слайды. Возможно. Вы и сами чувствуете себя уверенно, садясь за верстку презентации. Но мало кто знает, что такое структура «убеждающей» презентации, которая заставит слушать ваше выступление от начала до самого последнего слова.

Расписание:

5.02.2018 с 10.00 до 13.30

Первый открытый тренинг модуля

ул. Крылатские холмы, д. 34 Центральная библиотека №197 им. А.А. Ахматовой

открытый тренинг по визуальному маркетингу, ведущая Юлия Мокроусова

Участие бесплатно

2, 9, 16, 23 марта

С 19.00 до 20.30

Онлайн-семинары по теме модуля

Домашнее задание от экспертов

Стоимость всего модуля 35000 без получения официального диплома

Стоимость одного семинара с домашним заданием (неделя обучения) 9500

 

Работа с методическими и презентационными

материалами.

Результаты прохождения курса:

  • Знание принципов верстки различных типов коммуникативных и учебных материалов;
  • Умение формировать шаблоны, сетки, образцы для объемной, серийной или обще-корпоративной работы;
  • Умение понимать, оценивать, создавать стилистику учебных и обучающих материалов;
  • Понимание разницы между обучающими, презентационными, отчетными материалами по их структуре и форме подачи;
  • Навык структурирования сырого текстового материала в продукт, отвечающий всем требованиям и нормам корпоративной и рыночной подачи;
  • Понимание запросов своей целевой аудитории и умение подбирать упаковку продукта под нее. 

 

Страница Кафедры

Группа ФБ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше